XIII Lunas DOCa Rioja Garnacha - Tempranillo 14,0%VOL 0,75L

7,48 €

Veinitüüp: punane, kuiv
Viinamarjasort: Carnacha 63 % ja Tempranillo  37%
Tootja: Bodegas Fin de Siglo SL
Piirkond: Rioja - Alta
Päritolumaa: Hispaania
Liik: kaitstud päritolunimetusega vein

9,97 € /l

Värvus: selge ja puhta kirsipunase tooniga
Aroom: sügav ja värske aroom, milles on tunda punaseid marju
Maitse: puuviljane ja täidlane, tunda punaseid metsmarju, ürte, tammesust ja vaniljet,pika ja elegantse järelmaitsega.

 

Serveerimissoovitus: sobib nii grillitud kui küpsetatud lihatoitude juurde, kui ka pastade ja kergemate juustudega.

Serveerimistemperatuur: 16-18 ̊ C..Sobib tarbimiseks koheselt  ja võib ka nautida heade säilitamistingimuste juures mitme aastate pärast.

 

Toote iseloomustus: Selle veini lugu on väga huvitav, Nimelt on indiaani maiade suguharu püha kalendri aluseks võetud 52 a. pikkune Kuu,Päikese jt. planeetide liikumistsükkel.Selle järgi oleks aastas mitte 12, vaid 13 kuud – igas 28 päeva.(vt.selle teema kohta rohkem internetiavarustest) Nii on ka seda veini laagerdatud 225 L tammevaadis 13 kuu tsüklit. Tammevaadist tulenev väga elegantne taniinne struktuur -  kõik kokku moodustab väga pika ja elegantse järelmaitse. Kokkuvõttes väga kaasaegne ja igati huvitav vein, mida on kerge juua.


www.bodegasfindesiglo.com

02 Июля 2018
Парикмахер осободилась. Меня подстригли. Стрижкой остался более менее доволен. Это как-то смягчило моральное давление, оказываемое на меня за весь день. Но качество обслуживания этой парикмахерской оставать лучшего. Вроде бы мелочь, с одной стороны... Но ведь это все влияет на здоровье как на душевное, так и на физическое в последствии. Существует множество способов и технологий изготовления визиток, в этой статье мы расскажем об основных способах изготовления визиток.В настоящее время студии дизайна и другие компании, которые занимаются изготовиток, могут изготовить любые визитные карточки, от самых простых и дешевых, до безумно дорогих.Вышел с работы, сел в транспорт. Кондуктор нахамил почти сходу. Нервы и так некуда, еще этот кондуктор! Скорее бы до парикмахерской доехать. И вот через три остановки салон-парикмахерская. Выхожу. Зашел в парискую, жду пока мой мастер осободится, так как я пришел на 10 минут раньше. Пока ходил по фойе, вышла администратор, сказала, чтобы я сел и не мельтишил перед глазами. Меня это задело, нервы и так на работе оставил сегодня. Захотелось уйти. Но потом подумал: если уйду, то стрижку через неделю сделаю, не раньше. Пока салон красоты дешь, пока что да как. Решил что в это салон красоты больше не ногой.Как часто бывает: выходишь после работы, весь измотанный, задергали с утра на совещании у начальства, потом клиенты весь день, часть из которых высказывали свои недовольства в адрес компании. И высказывали их, естественно, не кому-то, а мне! Думаешь, скорее бы рабочий день закончился. И вот он закончился! Спетрее в салон красоты сделать стрижку. Записался заранее, чтобы время сэкономить.Итак, основные способы изготовления визиток:Цифровая печать. Цифровая печать является самым быстрым способом печати визиток. Уже примерно за час можно забирать готовые визитки, оперативно распечатанные напральном принтере (с компьютера), минуя какие либо промежуточные операции и устройства. К недостаткам данного способа изготовления визиток можно отнести стоимость и некоторые ограничения по сортам бумаги используемой для печати.Сам с клиентами работаю и знаю, что ответь клиенту резко, он тебе может вообще потом и не позвонит никогда. Конкуалая сейчас. Непонятно, почему руководитель этого салона красоты не заботится о качестве обслуживания своих клиентов. Ведь салонов красоты сейчас тьма тьмущая, а каждом районе. И одно дело качественные парикмахерские услуги, но и сервис - дело не последнее.Наиболее удобным способом представится, является визитная карточка, особенно в отсутствии ее владельца когда она будет служить достойным напоминанием о нем. Поэтому нельзя пренебрегать вопросом изготовиток, необходимо учесть множества деталей, ведь Визитная карточка, должна иметь необходимое качество изготовления и хороший дизайн.

Экзотический британский «Королевский чай» с фруктами и специями прекрасно сочетается с молоком, которое англичане традиционно добавляют в чай. Зеленый чай из Лаоса дарит интенсивный аромат мха и имбиря. Русский черный чай с цитрусовым привкусом и нотками бергамота завершает коллекцию, позволяя насладиться легендарным имперским напитком.