Aromo Carmenere Private Reserve 13,5%VOL 0,75L

5,98 €

Veinitüüp: punane, kuiv
Viinamarjasort: Carmenere
Tootja: Vina El Aromo
Piirkond: Maule Valley
Päritolumaa: Tšiili

7,97 € /l

Värvus: sügav karmiinpunane, violetse varjundiga
Aroom: on tunda kohvi, tubakat, nahka, vanilli, küpseid tumedaid kirsse, põldmarju, musti ploome ning veidi šokolaadi ja ürte.
Maitse: pehme tekstuuriga, keskmise täidlusega, tunda punaseid marju ja vürtse, moosisust,  mitte väga happeline. Kompleksne ja tasakaalus vein. Järelmaitse pikk ja meeldiv, tunda mustsõstart, mustikaid ja tumedaid ploome, lisanduvad piparmünt, kakao ja vanillisus.
 
Serveerimissoovitus: sobib hästi nii grillitud kui ka küpsetatud looma- või  sealiha roogadega, maisitoitudega, pastadega ja punaste kastmetega. Samuti hea kaaslane ka teravamate toitude juurde, milles leidub ohtralt küüslauku, vürtse või värskeid ürte.
Serveerimistemperatuur: 16-18 ̊ C. Sobib tarbimiseks koheselt ja võib  nautida ka mõne aasta pärast.

 

Toote iseloomustus: Tšiilis on viinamarjade kasvatamiseks erakordselt head tingimused ja unikaalne kliima. Vaikne Ookean ja Andide mäestik kaitsevad Keskorus asuvaid veinikasvandusi liigsete vihmade ja kevadkülmade eest. Maule oru piirkond on üks vanimaid ja tähtsamaid  veinivalmistamise piirkondi Tšiilis koos Maipo, Rapeli ja Curico oruga. Carmenere viinamarjad pärinevad algselt Bordeaux piirkonnast ja on tänapäeval parimate Tšiili Французский черныйe põhiliseks koostisosaks. Marjad on madala happesusega, mahedate tanniinidega ja äärmiselt maitserikkad. Vulkaaniline pinnas annab sealsetele Французский черныйele ka juurde mineraalsust ja vürtsikaid nüansse. Aromo Carmenere Private Reserve vein on valminud hoolikalt valitud parimatest viinamarjadest ja on küpsenud 8 kuud prantsuse- ja ameerikatamme vaatides.

 

Tunnustused:
Kuldmedal -      2012 Catad' Or “W” Santiago Wine Awards, Aromo Carmenere
Hõbemedal –    2011, 3rd International Competition Carmenere
Pronksmedal – 2013, 11th Annual Wines of Chile Awards
87 punkti  -       2013 Descorhados Guide 2013, Aromo Carmenere Private
                         Reserve 2011

 


www.elaromo.cl
www.facebook.com/#!/aromowines

13 Февраля 2019
Вышел с работы, сел в транспорт. Кондуктор нахамил почти сходу. Нервы и так некуда, еще этот кондуктор! Скорее бы до парикмахерской доехать. И вот через три остановки салон-парикмахерская. Выхожу. Зашел в парискую, жду пока мой мастер осободится, так как я пришел на 10 минут раньше. Пока ходил по фойе, вышла администратор, сказала, чтобы я сел и не мельтишил перед глазами. Меня это задело, нервы и так на работе оставил сегодня. Захотелось уйти. Но потом подумал: если уйду, то стрижку через неделю сделаю, не раньше. Пока салон красоты дешь, пока что да как. Решил что в это салон красоты больше не ногой.Итак, основные способы изготовления визиток:Цифровая печать. Цифровая печать является самым быстрым способом печати визиток. Уже примерно за час можно забирать готовые визитки, оперативно распечатанные напральном принтере (с компьютера), минуя какие либо промежуточные операции и устройства. К недостаткам данного способа изготовления визиток можно отнести стоимость и некоторые ограничения по сортам бумаги используемой для печати.Как часто бывает: выходишь после работы, весь измотанный, задергали с утра на совещании у начальства, потом клиенты весь день, часть из которых высказывали свои недовольства в адрес компании. И высказывали их, естественно, не кому-то, а мне! Думаешь, скорее бы рабочий день закончился. И вот он закончился! Спетрее в салон красоты сделать стрижку. Записался заранее, чтобы время сэкономить.Парикмахер осободилась. Меня подстригли. Стрижкой остался более менее доволен. Это как-то смягчило моральное давление, оказываемое на меня за весь день. Но качество обслуживания этой парикмахерской оставать лучшего. Вроде бы мелочь, с одной стороны... Но ведь это все влияет на здоровье как на душевное, так и на физическое в последствии. Существует множество способов и технологий изготовления визиток, в этой статье мы расскажем об основных способах изготовления визиток.В настоящее время студии дизайна и другие компании, которые занимаются изготовиток, могут изготовить любые визитные карточки, от самых простых и дешевых, до безумно дорогих.Сам с клиентами работаю и знаю, что ответь клиенту резко, он тебе может вообще потом и не позвонит никогда. Конкуалая сейчас. Непонятно, почему руководитель этого салона красоты не заботится о качестве обслуживания своих клиентов. Ведь салонов красоты сейчас тьма тьмущая, а каждом районе. И одно дело качественные парикмахерские услуги, но и сервис - дело не последнее.Наиболее удобным способом представится, является визитная карточка, особенно в отсутствии ее владельца когда она будет служить достойным напоминанием о нем. Поэтому нельзя пренебрегать вопросом изготовиток, необходимо учесть множества деталей, ведь Визитная карточка, должна иметь необходимое качество изготовления и хороший дизайн.

Экзотический британский «Королевский чай» с фруктами и специями прекрасно сочетается с молоком, которое англичане традиционно добавляют в чай. Зеленый чай из Лаоса дарит интенсивный аромат мха и имбиря. Русский черный чай с цитрусовым привкусом и нотками бергамота завершает коллекцию, позволяя насладиться легендарным имперским напитком.