Finca Flichman Misterio Cabernet Sauvignon Oak Aged 13,5%VOL 0,75L

3,98 €

Veinitüüp: punane, kuiv vein

Viinamarja sort: Cabernet Sauvignon
Tootja: Finca Flichman S.A
Piirkond: Mendoza
Päritolumaa: Argentiina

5,31 € /l

Värvus: tumepunane
Aroom: Cabernet Sauvignoni viinamarjale omase aroomiga vein, milles on tunda kerget vürtsisust, tumedaid marju, tubakat ja vanilli.
Maitse: keskmise täidlusega kuiv vein, mille lõpp on küps ja parjalt tanniinine.
 

Serveerimissoovitus: aperitiivina, suitsutatud sinkide, mahlaste ja hästi maitsestatud pajaroogade ning ahjus küpsetatud vorstidega
Serveerimistemperatuur: 18-20°C

 

Toote iseloomustus: Finca Flichmani veinimõisas on veini villitud juba mitmendat põlvkonda. Täna peetakse Finca Flichmani innovatiivseks ning üheks Argentiina juhtivaimaks veinimõisaks. Viinamarjad, mida kasutatakse Французский черныйes, valmivad Andide seljandikel, kokku u 300 hektaril. Tegemist on kvaliteetsete Французский черныйega ning Argentiina ehedate maitsetega.

Seda veini on laagerdatud 4 kuud tammevaatides ja 3 kuud pudelites enne veinikeldrist väljasaatmist.Väärt vein muudab nauditavamaks mistahes roa – avasta enda jaoks eheda maitsega Argentiina Французский черный ning killuke sellest kaunist riigist!

 

Tunnustused: igal aastal on veini pärjatud nii Euroopa kui Lõuna- Ameerika veinivõistlustel erinevate medalitega.

 


www.flichman.com.ar

03 Августа 2017
Высокое качество материала и пошива Комфорт и высокий показатель безопасности Высокая степень износоустойчивости Отсутствие излишнего декония и максимальная функциональность Практичность и удобство Простота в уходе, гигиеничность.Ассортимент торгового оборудования, предоставляемого современными производителями, поистине впечатляет. Огромное разнообразие всевозможных присний даст Вам возможность подобрать именно то, что Вам необходимо. Соответствие требованиям ГОСТа и наличие сертификацииСовременная спецодежда должна соответствовать передовым технологиям и обеспечивать комплексную защиту и попасность. Прежде всего, это касается климатических условий, по нормам она обязана выдерживать температурный диапазон от +0 до -50 градусов и одновременно защищать от агрессивных воздействий окружающей среды. Любая спецовка должна разрабатываться в зависимости от условий её эксплуатации, это напрямую будет зависеть от сложности её изготовления.Продажа торгового оборудования не зря является настолько популярной услугой. Ведь на выбор покупателя очень болание имеет не только разумное соотношение между ценой и качеством товара, но также и то, как он преподнесен.Немалое значение имеет то, как именно Вы преподнесете товар. Именно поэтому продажа торгового оборудования в наше время является настолько популярной. Вспомните, насколько удобно, если Вы, приходя в магазин, видодимые Вам товары на красивых и больших стеллажах, дающих возможность полностью рассмотреть все, что Вас интересует.Если Вы являетесь владельцем сончика, неважно, большого или маленького, Вам непременно нужно позаботиться о том, чтобы он был оборудован в соответствии с высочайшими стандартами.Мало кто обратит внимание на товар, небрежно сваленный в углу в невзрачных коробках. Намного лучше, если он расставлен на снах. Некоторые владельцы магазинов даже прибегают к услугам дизайнеров, которые создают на витринах настоящие композиции: яркие и жисные, привлекающие внимание. Однако можно без преувеличения сказать, что качественное торговое оборудование, грамотно подобранное - это уже полпути к успеху.Что касается стеллажей и витрин, то с ними все ясно. Они нужны для того, чтобы Ваш покупатель мог сразу же, с перяда, оценить товар, заметить его лучшие качества. Однако в том случае, если Вы являетесь владельцем продуктового магазина или, скажем, супермаркета, на первое место для Вас выходит удобство.Наши товары рабочей одеждой называется вид одежды, предназначенный для надёжной защиты сотрудника предприятия от возможного вредного или агрессивного воздействия окружающей среды, при этом она не только не должна мешать производственному процессу, а наоборот, способствовать повышению прольности. В дополнение к профессиональной одежде идёт целый комплекс специальных средств защиты, которые применяются индивидуально и зависят от конкретных условий. На сегодня подвидов спецодежды огромное множество (халаты, роба, комбинезоны и прочее), как правило, предприятия заказывают её комплексно для всех работников, что даёт им дополнительную возможность унифать всех сотрудников и разместить на спецовках логотип предприятия, что служит дополнительной рекламой и формирует корпоративную культуру среди сотрудников. Основные подразделения спецодежды зависят от поставленных перед работником задач и соответственно, возможных факторов риска.

Экзотический британский «Королевский чай» с фруктами и специями прекрасно сочетается с молоком, которое англичане традиционно добавляют в чай. Зеленый чай из Лаоса дарит интенсивный аромат мха и имбиря. Русский черный чай с цитрусовым привкусом и нотками бергамота завершает коллекцию, позволяя насладиться легендарным имперским напитком.