Ewald Theod.Drathen Sonnenherbst 9,5%VOL 0,75L

2,78 €

Veinitüüp: valge, poolkuiv vein
Viinamarja sort: valgete viinamarjade segu
Tootja: Zimmermann-Graeff & Müller GmbH & Co.KG
Päritolumaa: Saksamaa

3,71 € /l

Värvus: kahvatu rohekaskollane
Aroom: suhkrune puuviljane õunte lõhn, kus on natuke tsitruseid
Maitse: poolmagus ja elav mõõduka happega lauavein, kus maitses on õuna ja tsitruseid


Serveerimissoovitus: lihtne poolmagus toiduvein, mis sobib sushi, erinevate Tai ja Vietnami köögi roogadega, besee- ja puuviljakookide või jäätisega ning sinihallitusjuustuga
Serveerimistemperatuur: 5 - 6 ̊ C

 

www.zgm.de

07 Ноября 2017
Не даром в народе говориться, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Как показывают наблюдения такие подарки ни когда не забываются и им отводиться самое почетное место среди других вещей. Но ведь не все из нас "рукодельники" и могут позволить себе сотварить, что-то такое эдакое, что можовать близких не только в момент получения подарка, но и еще долгие годы. Ведь подарок ценен не столько "ценником", сколько "ценностью". Сам с клиентами работаю и знаю, что ответь клиенту резко, он тебе может вообще потом и не позвонит никогда. Конкуалая сейчас. Непонятно, почему руководитель этого салона красоты не заботится о качестве обслуживания своих клиентов. Ведь салонов красоты сейчас тьма тьмущая, а каждом районе. И одно дело качественные парикмахерские услуги, но и сервис - дело не последнее.Теряешься не только в выборе группы товаров среди которых хочешь выбрать подарок, но и среди узкого круга выбранного секции. С каждым днем игрушки и подарки становяться все технологичнее, но радости они приносят все меньше, так как они полностью предсказуемы. Молодежь предпочитает получать в дар современные гаджеты (планшеты, смартфоны и т.д.). Как часто бывает: выходишь после работы, весь измотанный, задергали с утра на совещании у начальства, потом клиенты весь день, часть из которых высказывали свои недовольства в адрес компании. И высказывали их, естественно, не кому-то, а мне! Думаешь, скорее бы рабочий день закончился. И вот он закончился! Спетрее в салон красоты сделать стрижку. Записался заранее, чтобы время сэкономить.Вышел с работы, сел в транспорт. Кондуктор нахамил почти сходу. Нервы и так некуда, еще этот кондуктор! Скорее бы до парикмахерской доехать. И вот через три остановки салон-парикмахерская. Выхожу. Зашел в парискую, жду пока мой мастер осободится, так как я пришел на 10 минут раньше. Пока ходил по фойе, вышла администратор, сказала, чтобы я сел и не мельтишил перед глазами. Меня это задело, нервы и так на работе оставил сегодня. Захотелось уйти. Но потом подумал: если уйду, то стрижку через неделю сделаю, не раньше. Пока салон красоты дешь, пока что да как. Решил что в это салон красоты больше не ногой.Но радость даже от дорогих подарков обычно бывает не долгой. Ведь желание обладать каким либо устройством порождается чувством соревнования. И как только аналогичный телефон (или другой гаджет) оказывается в руках у знакомых, радость от его использования уходит на второй план. Более старшее поколение предпочитает дарить (получать) более пракщи, преимущественно, то что может пригодиться в быту. Но удивить или вызвать бурю восторга как правило таким подарком тяжело. Парикмахер осободилась. Меня подстригли. Стрижкой остался более менее доволен. Это как-то смягчило моральное давление, оказываемое на меня за весь день. Но качество обслуживания этой парикмахерской оставать лучшего. Вроде бы мелочь, с одной стороны... Но ведь это все влияет на здоровье как на душевное, так и на физическое в последствии. Если у Вас возникла идея орильного подарка, но Вы не знаете как её реализовать, Вам на помощь могут прийти специалисты.

Экзотический британский «Королевский чай» с фруктами и специями прекрасно сочетается с молоком, которое англичане традиционно добавляют в чай. Зеленый чай из Лаоса дарит интенсивный аромат мха и имбиря. Русский черный чай с цитрусовым привкусом и нотками бергамота завершает коллекцию, позволяя насладиться легендарным имперским напитком.