ЧаВО


Каковы выбор и качество предлагаемых maisonduthe.ee товаров?

Наши специалисты по снабжению подобрали изделия на любой вкус и по карману каждому. В ассортименте Вы найдёте вина, которые подходят к шикарному ужину, свадебному столу и выезду на природу, также множество других крепких и слабых алкогольных и безалкогольных напитков. Мы выступаем за то, чтобы изделия, предлагаемые нами, были качественными и радовали бы наших клиентов.

 

Сколько можно купить за один раз?

Общих ограничений на количество нет. Но всё же продажное количество какого-либо одного товара может быть ограничено.

 

Как упакованы бутылки?

Каждую бутылку перед помещением в ящик мы заворачиваем в пузырчатую плёнку. Заботимся о том, чтобы товар доходил до наших клиентов в неповреждённом состоянии. Если, несмотря на все наши старания, до Вас дойдёт повреждённое изделие, оно будет заменено на новое, или будет возмещена его стоимость. Если при приёмке товара Вы заметите, что упаковка повреждена  или промокла,  не принимайте доставленный товар, а сделайте соответствующее заявление курьеру и оповестите нас, отправив послание на электронный адрес: info@maisonduthe.ru или позвонив по телефону +3725181502.


Как изделия складируются?

Товар содержится в чистых и с контролируемым климатом складских помещениях, чем обеспечиваются хорошие условия хранения товаров всех ценовых категорий.

 

Сколько времени у меня есть для оплаты?

Срок оплаты счёта 48 часов. Если в течение этого времени оплата не будет сделана, заказ аннулируется.

 

Могу ли я сделать заказ по телефону?

В maisonduthe.ee все заказы делаются по электронной  системе, благодаря чему наши цены являются наиболее приемлемыми.

 

Как я получу заказанный товар?

Товар можно заказать:

- в посылочный автомат SmartPost

- курьером Omniva домой или в офис  

- в магазин maisonduthe в Таллинне (Пярну мнт. 80) -  бесплатно

- на склад maisonduthe Пайде/Тюри - бесплатно с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00. В этом случае необходимо предварительно сообщить о своём намерении по телефону +3725181502.

 

Комплектация и высылка товара происходит по рабочим дням с 10.00 до 17.00. Товар будет доставлен на место в течение от 2-х до 4-х дней.

 

Может ли кто-либо кроме меня получить товар?

Если Вы сделаете заказ через Omniva, о том, что получать его будет кто-то другой, Вы должны нам предварительно сообщить. Нам надо знать имя и телефонный номер получателя товара, возраст которого должен быть не менее 18 лет и который должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Посылочный автомат Smart Post выдаёт товар только  при предъявлении ИД карты заказчика.

 

Как получить заказ из посылочного автомата?

Cразу, как только Ваш заказ прибудет в посылочный автомат, Вы получите СМС сообщение об этом. Вам надо будет, придя туда, ввести в автомат переданный СМС сообщением код и Вашу ИД карту.

Дополнительную информацию об услугах Smart Post Вы найдёте здесь.


Зачем надо вводить свою ИД карту в автомат?

При ведении ИД карты автомат проверяет факт, что клиент уже достиг 18-летнего возраста. Несовершеннолетним автомат товара не выдаёт!

 

Я не выбрал посылочного автомата Smart Post, что делать?

Если посылочный автомат остался невыбранным, отправьте электронное послание на адрес info@maisonduthe.ru и укажите, в какой именно автомат доставить Ваш заказ. Не забудьте указать номер заказа. Если Вы выбрали метод доставки «Приду за товаром сам», но всё же хотите получить заказ по почте, мы вставим Вам отдельный счёт за почтовые услуги. Товар будет укомплектован и отправлен после оплаты счёта.

 

При оплате электронным способом через банк возникли затруднения, что делать?

В этой ситуации для  доведения оформления заказа до конца проще всего оплатить присланную Вам в электронном послании сумму переводом или сделать новый заказ. На квитанции Вы найдёте номер заказа, сумму и номер счёта. Подобные затруднения возникают в системе самого банка, у maisonduthe.ee отсутствует контроль над такими ситуациями.

 

Если я закажу, например, к свадьбе большое количество алкоголя, но хочу, чтобы заказ был доставлен только через две недели, как мне изложить своё желание?

При оформлении заказа воспользуйтесь специальной графой для замечаний, куда Вы можете внести своё пожелание. Вы также можете сообщить об этом, послав сообщение на электронный адрес info@maisonduthe.ru, или позвонить по телефону +3725181502. Рекомендуем Вам сообщать о своих особых пожеланиях сразу после оформления заказа.

 

Почему я должен вводить при заказе свои личные данные?

Это необходимо для доставки товара к месту назначения и для подтверждения личности клиента при передаче заказа.

 

Смогу ли позже изменить свой пароль?

Да, конечно. После захода в электронный магазин откроется лист «Моё конто». Нажмите на кнопку «Ваша персональная информация». Введите свой старый пароль и после этого два раза новый пароль.

 

Какую пользу принесёт мне подключение к информационному бюллетеню?

Это предоставит Вам возможность в числе первых узнать о наших лучших специальных предложениях, кампаниях, новых товарах и тех товарах, количество ограничено. Товары,  перечисленные в специальных предложениях, обычно быстро кончаются, поэтому надо всегда держать себя в курсе.


Внимание! Вы имеете дело с алкоголем. Алкоголь может нанести вред Вашему здоровью.

Изображения товара носят иллюстративный характер